Форум для авторов литпроекта "Город-призрак Чума"

Пригород Чумы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пригород Чумы » Идеи » Структура проекта


Структура проекта

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Базовая площадка города Чумы - сайт. Спутники - группы в социальных сетях.

2

Сайт должен представлять собой динамичную среду. Не отягощенную сложными эффектами, но модный ресурс. Передовые разработки - видеотерминал Youtube, социальные сети, фан-сектор, форум, интерет-магазин.

3

структура проекта, версия 2.0

элементы (мясо):
1. истории (рассказы, романы, стихи, зарисовки и т.д.)
2. интерактивная карта с 3д моделями части объектов
3. аудио (лайв-записи, разговоры, музыка, песни и т.д.)
4. фото, картинки, графика, видео

связи (кровь):
1. пулы
2. подсказки-сноски
3. гиперссылки

пул - это страница, объединяющая множество ссылок, имеющих нечто (но не что-то конкретное) общее. например, в рассказе Ритуал Кулуку на главного героя установлен пул. Нажав на гиперссылку этого пула, можно увидеть описание героя, его адрес, место жительства на карте, место смерти/участок на кладбище, 3д модель дома, план дома, данные по соседям или вообще жильцам этой улицы, переклички с другими историями, ссылки на газетные вырезки, где фигурирует герой, его знакомые/соседи/адрес/улица, и т.д.
таким образом, пул - это это набор ассоциаций, связанный с человеком/явлением/предметом и т.п.

4

карту города можно стянуть с любого реального, наложить улицы чумы, подправить, и вуаля - план готов

5

касательно пула улица Кружная.
1. город Чума - пролог.
2. карта города с выделенной улицей.
3. истории
4. аудиозапись уличного шума
5. фото участка улицы
6. что еще?

6

linnenbro написал(а):

пул - это страница, объединяющая множество ссылок, имеющих нечто (но не что-то конкретное) общее. например, в рассказе Ритуал Кулуку на главного героя установлен пул. Нажав на гиперссылку этого пула, можно увидеть описание героя, его адрес, место жительства на карте, место смерти/участок на кладбище, 3д модель дома, план дома, данные по соседям или вообще жильцам этой улицы, переклички с другими историями, ссылки на газетные вырезки, где фигурирует герой, его знакомые/соседи/адрес/улица, и т.д.

linnenbro, по-моему, здесь перегруз НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ. Сам посуди: современный человек всю информацию сокращает до одного абзаца или строки - новостные ленты, RSS рассылки, twitter и т.п. То есть ты предлагаешь на сантиметр текста - тонну информации, которая, по идеи, не имеет смысла. Но дух новизны где-то здесь есть.
Дело в том, что прямая гиперссылка, подсветка и тп. существуют давно, со времен статического хтмл. И для художественного произведения - не подходит. Много отвлекающих факторов. Читающие - растеряются, а любители суперновых фишек - утомятся.
Структура интересная. Но интерпретация - трудоемкая.

7

Напоминает твоя идея игру - квест. Где персонаж двигается по одному главному сюжету с разными мелкими ответвлениями. Нужно придумать структуру - динамичную (как облако тегов), но не персонифицированную.  Город Чума - призрак. Только его коренные жители в состоянии передвигаться по нему и попадать туда куда надо и без приключений по пути. Определенная логика, ритуал или еще что-то. В этом городе смещены временные грани, пространство тоже подвергается искажениям. А твоя модель лишает изначальную идею призрачности всего происходящего. Не нужно жестких привязок.

8

Например главный герой твоего рассказа -мальчик, в моем рассказе может предстать ре инкарнацией в теле сорокалетней женщины. Понимаешь? Если ты его привяжешь к дому, кладбищу или еще какой координате, его неожиданное появление в суперфантастическом проекте тысячелетия - обречено :(

9

Gradostroitel
Во-первых, никто не призывает читателя обязательно жмакать на первую попавшуюся ссылку. если кнопка существует, она не обязательно ДОЛЖНА быть нажата. но она МОЖЕТ быть нажата. Далее.
Во-вторых, мы пишем не о душах, а о воплощениях - конкретных людях, разве нет?
В-третьих, опцию можно будет сделать отключаемой.
В-четвертых, фишка как раз таки в сложном клубке из человеко-место-событиях. читатель может прочесть рассказ, а потом, заинтересовавшись, скажем, улицей или героем, узнать больше. если ему не понравятся конкретное место (ну скажем кладбище) или человек (ну е выносит читатель скажем пидоров), то в будущем он сможет легко избежать неприятных мест.
В-пятых, авторов может быть хоть миллион, и они смогут наполнять Чуму чем-то вменяемым, перекликающимся, СВЯЗАННЫМ.
В-шестых, проработка героев будет намного лучше.
В-седьмых, разным районам можно предложить разные характеристики. Одна улица будет полна ужасов и мистики, вторая полна веселых историй, третья - любовных переживаний, и т.д. То есть каждый найдет себе место по душе. То же самое и с героями. Кто-то будет следить за маньяком, кто-то за кокеткой, кто-то за чудовищем.
Каждой твари по харе!


Вы здесь » Пригород Чумы » Идеи » Структура проекта


создать форум